Это действительно большой апдейт в который вошли не только фиксы многих багов, но и новые и долгожданные элементы игры. Поехали:
1.Персональные
предметы. Теперь появилась персонализация некоторых предметов
возникающая при некоторых условиях. Это нововведение не будет давать
возможности перепродавать персональные предметы, но повлияет на
перерасчёт наград.
2.Репутация. В игре появилась репутация и
возможность прокачки репутации. На данный момент она представлена 3-мя
сообществами: «Картель Мастеров» (доступна всем игрокам), «Институт
ИсГА» (доступна игрокам стороны Тверди), «Боевая группа «Осока»
(доступна игрокам стороны Аркана). Высокая репутация позволит иметь
доступ к эксклюзивным магазинам.
3.Добавлен механизм при котором
монстры и боты населяющие миры будут обитать в своих «ареалах».
Например: бандиты будут ютиться у своего лагеря. Инициировав бой с ними
они покинут свой ареал, а по окончании боя – вернутся в зону своего
лагеря, респаун будет происходить так же в определённом месте «ареала»,
например у палатки:). Ареалы обитания будут появляться в игре
постепенно.
4.Добавлена возможность удаления персонажа, что
позволит не создавать дополнительных учётных записей при желании
поиграть на начальных уровнях.
5.Появились новые значки над головами NPC: квестодатели, торговцы, ремонтники и.т.д. Улучшена логика значков.
6.Игра-
зазвучала! По многочисленным просьбам игроков в игру «пришёл» звук.
Звуковое оформление коснулось элементов интерфейса, боя и прочих
взаимодействий. Можно назвать это «ver.1.0» потому что работы еще
ведутся, а так же в ближайшее время появятся фоновые звуки, музыкальное
оформление. Регуляторы громкости можно найти в интерфейсе «Настройки».
7.Арена. Быстрое инициирование боя: в интерфейсе просмотра боев добавлена кнопка создания арены.
8.Достижения.
Новый игровой элемент Черновика позволяющий отслеживать всевозможные
личные игровые достижения, а за некоторые достижения получать звания –
приписку к нику. Интерфейс достижений и репутаций находится в личной
карточке персонажа.
9.Добавлены новые квесты, а некоторые старые – выключены и отправлены на доработку.
10.
Ну и на закуску – босс!. Первый неквестовый игровой босс. Убийство
которого дело не простое и хотя ориентирован он на младшие уровни,
требует коллективного действия. Награда – всем участникам!
11. Чуть не забыли сказать: у игры появился скачиваемый клиент .air или .exe (доступен для скачивания после запуска апдейта)