Базовые характеристики Базовые характеристики развиваются за счет распределения очков характеристик по мере продвижения по уровням.
Очки характеристик, навыков и способностей.
* Очки характеристики выдаются по 1 на каждом четном уровне.
* Очки способностей выдаются по 1 на каждом нечетном уровне.
* Очки навыков выдаются по 1 на каждом апе (не уровне).
Влияние характеристик и навыков на эффективность использования предметов.
* Навык ограничивает возможность использования предмета. При нехватке навыка предмет нельзя взять «в руки.»
* Для каждого навыка (кроме базового для вашей специализации) существуют влияющая характеристика, определяющая возможность развития данного навыка.
* При понижении влияющей характеристики – понижается эффективность использования предмета и блокируются способности.
Влияние характеристик на навыки и ограничения по развитию навыков описаны ниже.
Здоровье - значение здоровья.
От параметра зависит: количество повреждений, которое способен выдержать персонаж в бою.
Сила - характеристика физической мощи персонажа.
От параметра зависят: навыки владения пулемётами, рукопашный бой, силовые способности, а так же дальность метания гранат.
Ловкость - характеристика подвижности, реакции персонажа.
От параметра зависят: навыки владения автоматами и гладкоствольным оружием, а так же способности, требующие моментальной реакции.
Восприятие - характеристика остроты зрения и слуха.
От параметра зависят: навыки владения винтовками и пистолетами, а так же способности, требующие максимальной сосредоточенности.
Базовое значение «Здоровья» равно - 45, которое автоматически увеличивается с ростом боевого уровня на 1 единицу.
Базовое значение каждой из характеристик – 10.
Базовые характеристики развиваются за счет распределения очков характеристик по мере продвижения по уровням.
Навыки
Все навыки делятся на 3 группы.
Основные навыки – навык по специализации развивается автоматически, другие из этой группы – с помощью распределения очков навыков.
* Дробовики (влияющая характеристика - Сила)
* Автоматы (влияющая характеристика - Ловкость)
* Винтовки (влияющая характеристи - Восприятие)
Навыки специального оружия – развиваются с помощью распределения очков навыков.
* Пулеметы (влияющая характеристика - Восприятие)
* Пистолеты-пулеметы (влияющая характеристика - Ловкость)
Дополнительные навыки – развиваются автоматически в зависимости от уровня персонажа и выбранной специализации.
* Пистолеты (влияющая характеристика - Восприятие)
* Холодное оружие и рукопашный бой (влияющая характеристика - Ловкость)
* Броня (влияющая характеристика - Сила)
Навык вооружения, на котором специализируется персонаж, будет равен его уровню:
Уровень персонажа (x) = Уровень навыка (x)
Очки навыков, получаемые для распределения, по мере развития персонажа, нельзя вложить в вооружение, на котором он специализируется.
Если игрок до выбора специализации развил навык вооружения являющийся для нее основным, то, после подтверждения выбора, все вложенные им очки навыка будут добавлены для распределения. Например, если вы развили навык владения автоматами до 15, а потом выбрали специализацию «Стрелок», то потраченные вами очки навыка станут доступны к распределению в навык владения другим вооружением.
Ограничения навыков.
Основные навыки (вторые, доп. к специализации)
Уровень основного навыка не по специализации может быть взят при выполнении следующих условий:
* уровень персонажа минимум на 2 больше уровня навыка,влияющая характеристика должна быть не меньше, чем (8+ округлвниз((уровень навыка+2)/4)))
То есть, для достижения значения навыка 10 потребуются минимум: уровень персонажа 12 значение влияющей характеристики не менее чем (8 + округлвниз((10+2)/4)))= 11
Или, соответственно, обратная формула, показывающая какой максимальный навык можно взять при соответствующих параметрах
* уровень навыка = 4 * (влияющая характеристика - 7,25) - 2
* уровень навыка не может быть больше, чем уровень персонажа-2
Навыки специального оружия
Уровень навыка специального оружия может быть взят при выполнении следующих условий:
* уровень персонажа не меньше уровня навыка влияющая характеристика должна быть не меньше, чем (10+округлвниз((уровень навыка+2)/4)))
Или, соответственно, обратная формула, показывающая какой максимальный навык можно взять при соответствующих параметрах
* уровень навыка = 4 * (влияющая характеристика - 9,25) - 2
* уровень навыка не может быть больше уровня персонажа
Вы можете распределять заработанные очки навыков.
За умение использовать тот или иной вид оружия отвечает конкретный навык.
Недостаток навыка не мешает приобретать и использовать оружие, но учтите, каждое недостающее очко, снижает точность от указанной в характеристиках на 5%.