(>o}= Бригада Мерцающих  Парашютистов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Я_раДа  
Форум » Справочная информация » Помощь пользователям » Руководство пользователя
Руководство пользователя
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 16.08.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Вступление

Добро пожаловать в бесплатную онлайн игру нового поколения - «Черновик». Игра создана по мотивам произведений лучшего фантаста России и Европы Сергея Лукьяненко. Здесь вы сможете разгадать тайны вселенной Веера, открыть в себе безграничные возможности «Функционалов» и выбрать свой путь - быть одиноким странником или вершителем судеб целых миров.

Cоздание персонажа

После успешной регистрации вы увидите окно создания персонажа.

На одном аккаунте вы можете создать 3 игровых персонажа.

Дайте своему персонажу имя, выберите пол, создайте внешность. При создании первого персонажа вам дается 1000 монет, второго 200, третьего 100 монет.

Создав персонажа – начинайте игру! При желании, изменить внешность вы сможете позже, у врача-функционала в мире Черновика.

Начало игры

Вас стерли из прошлой жизни, но Вам выпал шанс стать «избранным» - человеком функционалом. Начните свою жизнь с чистого листа и станьте героем!

Все NPC (Неигровой персонаж (англ. Non-Player Character) обозначены желтым восклицательным знаком сверху и доступны для разговора. Вам нужно вступить в разговор с нужным NPC.


а вообще все есть ТУТ

Просто почитайте внимательно все

Прикрепления: 3299468.jpg (37.9 Kb) · 5583386.jpg (5.4 Kb)


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 16:06 | Сообщение # 2
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Интерфейс

Верхнее меню интерфейса

обменять золото на деньги


приобрести золото

– часы показывают внутриигровое время и состояние локации «мирное» или «боевое».В случае перехода локации в режим «Бой», часы подсвечиваются красным цветом.

– миникарта показывает всех персонажей и их перемещение в текущей локации.

Нижнее меню интерфейса

Панель быстрого доступа

Обучение

– Для успешного начала игры вам предлагают пройти обучение. В случае, выбора обучения вы попадаете в Клуб «Функциональной подготовки».

Инструктор дает вам задания. Вся информация о получаемых заданиях отображается в вашем Личном журнале. Пройдя обучения или же отказавшись от него Вы получите 2 вида оружия, нож «Мститель» и автомат «Пугач».

Прикрепления: 2814585.jpg (26.5 Kb) · 1414739.jpg (12.4 Kb) · 4523361.jpg (29.2 Kb) · 2700087.jpg (39.4 Kb) · 5085818.jpg (61.4 Kb)


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 16:23 | Сообщение # 3
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Квесты

Квесты выдаются неигровыми персонажами (NPC) которые разбросаны по карте. Найдите интересующего вас персонажа и поговорите с ним.

Если вы берете квест он появляется в журнале

Также на карте вы можете посмотреть метки для объектов данного квеста

Вся информация о квестах находится в личном журнале



Будь честен с самим собой...
 
Я_раДаДата: Среда, 18.08.2010, 16:25 | Сообщение # 4
Ириска
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Миры – перемещения

Действие игры происходит в системе параллельных миров, связанных между собой порталами. Вы можете выбирать из трех миров: Земля – 2, Демос, Земля – 3, Вероз, Земля – 12.

Посмотреть свое текущее местоположение вы можете открыв карту

На карте будет указано ваше местоположение и все основные объекты

Для того что бы увидеть метки игровых объектов, необходимо воспользоваться кнопкой фильтра, которая находится в верхнем правом углу.

Для быстрого перемещения выберите необходимый объект на карте и двигайтесь к нему.

Перемещение между мирами

Для того чтобы осуществить перемещение, необходимо:

* поговорить с таможенником и выбрать в диалоге желаемый пункт назначения;
* или в некоторых случаях зайти на нужный портал.

При путешествии между мирами может существовать ряд ограничений для персонажа.

Перемещение внутри мира

переход из локации в локацию осуществляется при достижении границы текущей локации и щелчке на ней по области перемещения отмеченной бирюзовым свечением.

Персонажу может быть закрыт доступ в локации, выполняющие квестовые функции – вход в такие места может осуществляться в том случае, если у персонажа в инвентаре есть определенный предмет или, например, если у него просто открыто задание, в котором задействована данная локация.


...женщина должна быть счастливой, больше она ни кому ни чего не должна
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 16:31 | Сообщение # 5
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Персонаж
Опыт

Основное развитие персонажа происходит за счет получения опыта. Опыт зарабатывается по мере прохождения игры. При достижении боевым опытом определенных значений, персонаж получает следующий уровень, что позволяет улучшить его параметры, тем самым получить возможность использовать более качественное вооружение и открыть новые способности.



Специализация

Специализация – это возможность для игрока стать настоящим специалистом в применении определенного оружия.

Виды специализаций и их характер:

Штурмовик
специалист ближнего боевого взаимодействия. По сравнению с остальными, имеет возможность использовать защитное снаряжение классом выше. Характеризуется большой активностью в бою, которая необходима для максимально быстрого сокращения дистанции с противником.

Особенности:

* уровень навыка брони больше на 2 единицы, то есть используемый класс брони больше на 1 относительно базового.

Основной навык специализации:

* навык использования дробовиков.

Дробовики максимально эффективны в бою на коротких дистанциях, используют одиночные выстрелы, имеют высокий урон, среднюю бронебойность и среднюю точность.

Выбор специализации определяет начальное (базовое) распределение характеристик.

* Сила - 11
* Ловкость - 8
* Восприятие - 11

Снайпер
в совершенстве владеет искусством меткой стрельбы на дальней дистанции и способен поражать наиболее незащищенные части тела противников, оставаясь вне зоны огня достаточно долго. Вооружен крупнокалиберной высокоточной винтовкой, позволяющей пробивать броню на один класс выше своего уровня, но вынужден носить более легкую броню. Враги, подкравшиеся к снайперу на близкое расстояние, представляют для него смертельную опасность.

Особенности:

* вероятность критического попадания увеличена на 5%;
* уровень навыка брони меньше на 2 единицы, то есть класс брони меньше на 1 относительно базового.

Основной навык специализации:

* навык использования винтовок.

Дробовики максимально эффективны в бою на коротких дистанциях, используют одиночные выстрелы, имеют высокий урон, среднюю бронебойность и среднюю точность.

Выбор специализации определяет начальное (базовое) распределение характеристик.

* Сила - 8
* Ловкость - 11
* Восприятие - 11

Стрелок
боец-универсал, наиболее эффективен в боях на средних дистанциях, однако, при высокой активности и правильном использовании местности способен поражать цели как вблизи, так и на дальних рубежах.

Особенности:

* вероятность попадания по стрелку из винтовок снижена на 20%.

Основной навык специализации:

* навык использования автоматов.

Автоматы требуют редкой перезарядки и имеют самую высокую скорострельность при использовании очереди.

Выбор специализации определяет начальное (базовое) распределение характеристик.

* Сила - 11
* Ловкость - 11
* Восприятие - 8

Выбор специализации:

* Специализация может быть выбрана после выбора стороны Аркан/Твердь в представительствах на центральной площади Кимгима.
* Персонаж может изучить только одну специальность.

Смена специализации:

* Сменить специализацию можно пройдя переобучение в представительствах Аркана и Тверди (ВНИМАНИЕ: При смене специализации все параметры сбрасываются до базовых значений).
* Цена переобучения зависит от уровня персонажа и количества сбросов специализации.

Подробности на форуме.


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 16:32 | Сообщение # 6
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Базовые характеристики

Базовые характеристики развиваются за счет распределения очков характеристик по мере продвижения по уровням.

Очки характеристик, навыков и способностей.

* Очки характеристики выдаются по 1 на каждом четном уровне.
* Очки способностей выдаются по 1 на каждом нечетном уровне.
* Очки навыков выдаются по 1 на каждом апе (не уровне).

Влияние характеристик и навыков на эффективность использования предметов.

* Навык ограничивает возможность использования предмета. При нехватке навыка предмет нельзя взять «в руки.»
* Для каждого навыка (кроме базового для вашей специализации) существуют влияющая характеристика, определяющая возможность развития данного навыка.
* При понижении влияющей характеристики – понижается эффективность использования предмета и блокируются способности.

Влияние характеристик на навыки и ограничения по развитию навыков описаны ниже.

Здоровье - значение здоровья.

От параметра зависит: количество повреждений, которое способен выдержать персонаж в бою.

Сила - характеристика физической мощи персонажа.

От параметра зависят: навыки владения пулемётами, рукопашный бой, силовые способности, а так же дальность метания гранат.

Ловкость - характеристика подвижности, реакции персонажа.

От параметра зависят: навыки владения автоматами и гладкоствольным оружием, а так же способности, требующие моментальной реакции.

Восприятие - характеристика остроты зрения и слуха.

От параметра зависят: навыки владения винтовками и пистолетами, а так же способности, требующие максимальной сосредоточенности.

Базовое значение «Здоровья» равно - 45, которое автоматически увеличивается с ростом боевого уровня на 1 единицу.

Базовое значение каждой из характеристик – 10.

Базовые характеристики развиваются за счет распределения очков характеристик по мере продвижения по уровням.
Навыки

Все навыки делятся на 3 группы.

Основные навыки – навык по специализации развивается автоматически, другие из этой группы – с помощью распределения очков навыков.

* Дробовики (влияющая характеристика - Сила)
* Автоматы (влияющая характеристика - Ловкость)
* Винтовки (влияющая характеристи - Восприятие)

Навыки специального оружия – развиваются с помощью распределения очков навыков.

* Пулеметы (влияющая характеристика - Восприятие)
* Пистолеты-пулеметы (влияющая характеристика - Ловкость)

Дополнительные навыки – развиваются автоматически в зависимости от уровня персонажа и выбранной специализации.

* Пистолеты (влияющая характеристика - Восприятие)
* Холодное оружие и рукопашный бой (влияющая характеристика - Ловкость)
* Броня (влияющая характеристика - Сила)

Навык вооружения, на котором специализируется персонаж, будет равен его уровню:

Уровень персонажа (x) = Уровень навыка (x)

Очки навыков, получаемые для распределения, по мере развития персонажа, нельзя вложить в вооружение, на котором он специализируется.

Если игрок до выбора специализации развил навык вооружения являющийся для нее основным, то, после подтверждения выбора, все вложенные им очки навыка будут добавлены для распределения. Например, если вы развили навык владения автоматами до 15, а потом выбрали специализацию «Стрелок», то потраченные вами очки навыка станут доступны к распределению в навык владения другим вооружением.

Ограничения навыков.

Основные навыки (вторые, доп. к специализации)

Уровень основного навыка не по специализации может быть взят при выполнении следующих условий:

* уровень персонажа минимум на 2 больше уровня навыка,влияющая характеристика должна быть не меньше, чем (8+ округлвниз((уровень навыка+2)/4)))

То есть, для достижения значения навыка 10 потребуются минимум: уровень персонажа 12 значение влияющей характеристики не менее чем (8 + округлвниз((10+2)/4)))= 11

Или, соответственно, обратная формула, показывающая какой максимальный навык можно взять при соответствующих параметрах

* уровень навыка = 4 * (влияющая характеристика - 7,25) - 2
* уровень навыка не может быть больше, чем уровень персонажа-2

Навыки специального оружия

Уровень навыка специального оружия может быть взят при выполнении следующих условий:

* уровень персонажа не меньше уровня навыка влияющая характеристика должна быть не меньше, чем (10+округлвниз((уровень навыка+2)/4)))

Или, соответственно, обратная формула, показывающая какой максимальный навык можно взять при соответствующих параметрах

* уровень навыка = 4 * (влияющая характеристика - 9,25) - 2
* уровень навыка не может быть больше уровня персонажа

Вы можете распределять заработанные очки навыков.

За умение использовать тот или иной вид оружия отвечает конкретный навык.

Недостаток навыка не мешает приобретать и использовать оружие, но учтите, каждое недостающее очко, снижает точность от указанной в характеристиках на 5%.


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 16:37 | Сообщение # 7
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Способности

Боевые способности позволяют открыть дополнительные режимы огня, новые тактические действия и физические усовершенствования.

Все боевые способности подразделяются на «активные» и «пассивные». Для применения активной способности необходимо кликнуть на её иконку в панели интерфейса быстрого доступа.

В свою очередь пассивные способности, начинают действовать сразу после их получения и не требуют дополнительной активации.

Сброс навыков владения оружием

Если в какой-то момент игры вы поняли, что хотите изменить свой стиль ведения боя или основное оружие, то вам необходимо обратиться в функционалу учителю Гурцу Рабею, который проживает в Кимгиме в районе Новый город. Нехитрая услуга Рабея, стоимостью 1000 монет, позволит вам заново перераспределить очки навыков и способностей в соответствии с достигнутым уровнем.
Функциональные способности

Не зависят от характеристик, развиваются по особой схеме и предоставляют персонажу возможность совершать исключительные действия, применение которых может быть ограничено временными рамками и определенной периодичностью.
Состояния персонажа

Существует ряд состояний персонажа, так или иначе влияющих на него.

Оглушение
– состояние, при котором персонаж падает на землю и некоторое время не может совершать никаких активных действий. Дополнительно это состояние характеризуется тем, что при стрельбе по оглушенному противнику значительно увеличивается вероятность попадания по нему.

Травма – состояние, накладываемое только случайным образом при нанесении критического повреждения. Преднамеренное нанесение травмы возможно лишь при использовании специальных приемов рукопашного боя. Травмируется определенная часть тела.

При наложении на персонажа различных состояний в «карточке» и левом верхнем углу экрана появляются пиктограммы соответствующие полученным состояниям.


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 16:51 | Сообщение # 8
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Состояния:

травма руки
травма ноги
травма корпуса
травма головы
оглушение
интоксикация
радиоционное облучение
отравление
усталость
воздействие медикаментов
немота
блокировка травм
шестое чувство
воздействие медицинской процедуры
стойкость
ускорение
концентрация
охотник
воин
защита от критических попаданий
время выстрела уменьшается
увеличение скорости перезарядки
уменьшение вероятности попадания
увеличение вероятности оглушения противника
защита от оглушения
увеличение наносимого урона
увеличение вероятности попадания
генератор щита
увеличение вероятности травмы цели
защита от травм
профессиональная усталость

Боевая система
Бой с оружием

Бой с оружием возможен только в боевой локации.

Переход с состояние атаки осуществляется наведением курсора на противника. В данном случае курсор сменится на атакующие оружие.

Атакующим оружием будет то, что выбрано в данный момент как текущее.
Выбор дистанции огня

Вы можете менять прицельную дальность стрельбы. Дальность стрельбы делится на три «зоны»:

дистанция ближнего боя, средняя дистанция, дистанция дальнего боя

Эффективность ведения огня, отображается в виде сектора, окрашенного в три цвета:

зеленый – высокая точность стрельбы и максимальна вероятность попадания в цель
желтый – средняя точность стрельбы и приемлемая вероятность попадания в цель
красный – малая точность стрельбы и низкая вероятность попадания в цель

Влияние дополнительных параметров

На эффективность ведения боя со стрелковым оружием влияют дополнительные параметры:

* Учет рельефа местности;
* Учет положения стрелка и цели на поле боя;
* Влияние типа поверхности на скорость перемещения.


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 16:57 | Сообщение # 9
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Оружие и броня

Оружие и броню вы можете приобрести в магазинах оружия и в магазинах брони. Местоположение магазинов в каждом мире указано на карте мира

Оружие

Всего представлено свыше 300 видов оружия разного типа.

В процессе игры вы можете продавать, чинить и модифицировать оружие.
Стрелковое оружие

Класс оружия – «класс» определяет технологический уровень того или иного образца, его соответствие классу брони, а так же возможность его модификации и сервиса у мастеров того или иного уровня профессии.

Тип – соответствие образца тому или иному типу вооружения. Эффективный навык – значение навыка при котором номинальная точность оружия будет ровна 100% Урон – фактически какое минимальное и максимальное повреждение может нанести данный образец при поражении цели.

Бронебойность – показывает какую броню сможет пробить данный образец вооружения.

Точность – базовая вероятность поражения цели в находящейся на оптимальной дистанции.

Емкость магазина – количество патронов которое способно выстрелить данное оружие без перезарядки.

Патроны – наименование боеприпаса который подходит для использования в данном образце оружия.

Ресурс – параметр общей долговечности оружия.

Текущее состояние
– показатель текущего износа и эффективности оружия относительно его состояния на данный момент.

Оптимальная дистанция – интервал дистанции (в хексах), на котором из данного оружия возможно ведение максимально точного огня.

Максимальная дистанция– предельная дистанция, на которой можно совершить выстрел.

Время на подготовку - время, затрачиваемое на прицеливание. Время на выстрел – время, затрачиваемое на произведение одного выстрела (для выстрелов очередью умножается на количество патронов в очереди).

Время отдачи – время погашения отдачи, после выстрела.

Время перезарядки – время за которое производится перезарядка боекомплекта для данного образца оружия.

– Предупреждение о недостатке навыка для использования данного оружия. Точность стрельбы из этого образца будет снижена.

Холодное оружие

Отличительной особенностью холодного оружия, является возможность нанесения на него, с помощью профессионалов кузнецов, разного рода эффектов (травмы, отравления и т.д.)

Каждый тип оружия необходим для эффективного ведения боя в определенных условиях. Для различных типов сражений есть рекомендации по эффективности применения и выбору оружия.

Броня

Средства индивидуальной бронезащиты представлены различными элементами экипировки необходимой для защиты различных частей тела:

* шлемы и каски – для защиты головы.
* пулестойкие костюмы – для защиты корпуса.
* наручи и налокотники – для защиты рук.
* поножи и наколенники – для защиты ног.

Комплекты- Суть комплекта заключается в том, что если собрать и одеть все его элементы, общий уровень защиты будет выше, чем у каждого элемента по отдельности. В процессе игры вы можете продавать и чинить броню.

Класс брони – «класс» определяет технологический уровень того или иного образца, соответствие классу оружия, а так же возможность его модификации и сервиса у мастеров того или иного уровня профессии.

Уровень защиты – значение бронебойности оружия, которое способна поглотить броня не причиняя урона персонажу.

Ресурс – параметр общей долговечности брони.

Текущее состояние – показатель текущего износа и эффективности брони относительно его состояния на данный момент.


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 17:01 | Сообщение # 10
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Профессии
Профессиональное развитие

Для получение профессий необходимо пройти обучение в «образовательных учреждениях». Всего в мире Черновика есть три основных «Университета» расположенных в разных мирах, доступ к которым ограничен территориально, общим (боевым) уровнем персонажа.

Первое обучение необходимо пройти в университете «Кимгима».

Система профессий

На данный момент, для выбора, доступно 5 профессий, а именно:

«Бронник» - дает возможность осуществлять весь спектр действий доступных защитному вооружению (ремонт, модификация, сервис);

«Инженер оружейник» - дает возможность производить модификацию наступательного вооружения;

«Механик оружейник» - дает возможность ремонтировать и производить сервис наступательного вооружения;

«Кустарь оружейник» - дает возможность модифицировать боеприпасы и взрывчатые вещества;

«Кузнец» - дает возможность ремонтировать, а так же производить модификацию и сервис холодного оружия.

Одновременно возможно быть обладателем только одной профессии.

Профессиональный опыт

Профессиональный опыт состоит из очков, полученных за осуществление «успешных» действий.

Развитие системы навыков (профессиональных действий)

Развитие профессиональных навыков осуществляется по принципу «получения – накопления - расстановки» очков распределения, которые персонаж получает при переходе на новый уровень.

Рост специалиста происходит одновременно в двух направлениях:

* Возможность работы с соответствующими классами предметов;
* Количество действий, которые может использовать персонаж в проф целях.

Осуществление профессиональной деятельности

Профессиональная деятельность осуществляется через интерфейс профессий, в карточке персонажа.

В данном интерфейсе представлено:

* поле для размещения предмета, над которым будет производится действие;
* поле для размещение расходных материалов и инструментов, с их описанием;
* кнопки навигации.

Действия в рамках профессии можно осуществлять как в личных целях, так и с целью оказания услуги другим игрокам. Причем оказывать услуги можно как взимая за это плату, в интерфейсе «мастерской», так и бесплатно через панель быстрого доступа.



Сброс профессиональных действий

Если вы решили изменить свои профессиональные умения, то вам необходимо найти Гурца Рабея, проживающего в районе новый город, в Кимгиме. За 1000 монет, Гурц Рабей проведет с вами операцию, которая позволит забыть изученные профессиональные действия и выбрать набор новых, в количестве соответствующем профессиональному уровню.


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.08.2010, 17:03 | Сообщение # 11
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Организации
Вступление

Для вступления необходимо подать заявку и дождаться ее рассмотрения руководством организации. Если заявка была отклонена, то повторно подать ее в эту же организацию можно не раньше чем через месяц.

Вступление в организацию возможно при достижении персонажем 5 уровня. Вступление возможно только в ту организацию, в которой уровень организации отличается от уровня персонажа не более чем на 2.

Увольнение

Увольнение из организации возможно по желанию руководства и по желанию игрока. Во втором случае нужно подать заявку на увольнение и дождаться ее рассмотрения.

Если заявка не была рассмотрена руководством в течение 3 дней, то она принимается автоматически, в течение этого же срока заявку можно отозвать.

Если игрок ушел или был уволен из организации, то в течении двух недель с момента увольнения он не может подать заявку на вступление в любую организацию.
Общие принципы деятельности организаций.

Деятельность, приносящая очки ранга возможна только в том регионе, который соответствует уровню организации.

Организации могут:

* захватывать базы;
* устанавливать контроль над некоторыми локациями в регионе;
* выполнять задания;
* вести дипломатическую деятельность.

Базы

База – это 9 локаций – центральная локация, в которой расположены здания, и 8 прилегающих к ней.

База предоставляет доступ к помещениям организации в этом регионе.

База может быть захвачена во временное пользование.

Захват базы осуществляется по следующим принципам:

* получение разрешения на ведение боевых действий в данном регионе, с указанием даты/времени (заявка);
* разрешение выдается не менее чем за сутки до предполагаемого начала захвата базы;
* повторный захват одной и той же базы любой организацией, возможен только через 7 дней;
* если было дано разрешение на захват занятой базы – владелец предупреждается о времени захвата - условие захвата;
* если база свободна, то целью становится зачистка территории базы – убийство всех монстров в 9 локациях базы за установленное время и установка флага;
* если база находится в чьем-то владении, то целью захватчиков становится снятие флага с флагштока в центральной локации за установленное время.

На время захвата все 9 локаций базы могут быть переведены в боевой режим в обычном порядке (при выстреле по цели), на это же время проход через эти локации закрывается прохода для всех, кроме атакующих и защищающихся.

Если база находится под чьим-то контролем, то вся ее территория в обычное время является мирной.

Владелец базы может установить правила входа в центральную локацию базы, и, например, запретить вход врагам организации.

Задания для организаций

Организациям будут доступны для выполнения задания представителей стороны силы. Сложность и тип задания будут зависеть от ранга организации.

Задания преимущественно PvP, то есть по ходу выполнения задания организации придется столкнуться с организацией-противником, получившей задание-противодействие.

Ведение дипломатии и войны

Предполагает наличие следующих дипломатических состояний:

* Нейтральное – изначальное состояние всех организаций ко всем.
* Союзник – состояние, при котором можно участвовать в войне на стороне союзника. Союзнические отношения предполагают обоюдное включение состояния «союзник». Члены союзнических организаций не могут стрелять друг по другу.
* Враг - это состояние делает возможным объявление войны.
* Война – состояние объявленной войны. Такое состояние позволяет организации участвовать в военных действиях, в защите базы союзника.

Процедура ведения войны:

* объявить войну можно только организации со статусом «враг»;
* организация может объявить войну не ранее чем за 1 сутки до начала дня готовности противника к войне, и не более чем за 2 суток.
* организация, объявляющая войну, назначает час начала генерального сражения, в течение 8-часового диапазона готовности противника к войне;
* инициирующая сторона становится Агрессором;
* генеральным сражением считается процесс атаки базы противника;
* период с момента объявления войны до начала генерального сражения считается периодом военных действий;
* в период военных действий любое действие конфликтующих сторон по отношению друг к другу считается военным;
* в зависимости от количества и успешности действий в период войны и по ее итогам, организации выдаются очки ранга;
* генеральное сражение должно начаться в течение выбранного часа, в противном случае война считается проигранной Агрессором.

Присоединение к войне:

* подключиться к войне можно в любой момент во время военных действий только на стороне своего союзника, не позднее, чем за сутки до генерального сражения;
* если ни в одной из противоборствующих сторон нет союзников, организация включиться в войну не может;
* если в каждой из противоборствующих сторон есть союзники, то организация подключиться к войне не может;
* присоединение к войне возможно только в случае согласия стороны присоединения.

Генеральное сражение – атака базы противника, осуществляется по тем же принципам, что и захват базы вне войны.


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Четверг, 19.08.2010, 12:33 | Сообщение # 12
Глава Б.М.П.
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Звания

Боевые PvP звания, которые позволяют приобрести хорошее оружие и броню. Точнее, чтобы взять максимально хорошее оружие или броню из линейки, звание должно соответствовать.

В скобках указано необходимое количество очков "Славы Воина" для получения данного звания. Звания также зависят от боевого уровня персонажа.

Слава Воина – счётчик убийств при соблюдении правила по уровням (слава засчитывается только если противник отличается от вас по уровню не более чем на 2)

Прикрепления: 5841423.jpg (40.7 Kb)


Будь честен с самим собой...
 
Форум » Справочная информация » Помощь пользователям » Руководство пользователя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz